Казань вошла в пятерку популярных городов России для проведения корпоративных мероприятий
В России кризис практически не повлиял на проведение выездных корпоративных и деловых мероприятий. Согласно отчету ГК «Аэроклуб», вырос интерес к корпоративам и тренингам за рубежом.
Отмечается, что 35% всех корпоративных и деловых мероприятий, проводимых в России, приходится на Москву и Подмосковье, 25% — на Санкт-Петербург. Третье место по популярности занял Сочи (20%), на четвертом расположилась Казань (15%).
«Выездные мероприятия по-прежнему длятся около четырех дней, но компании меньше тратят на развлекательную программу и больше инвестируют в приглашение интересных спикеров и тренеров», — передает издание «Метро» слова гендиректора ГК «Аэроклуб» Дениса Матюхина.
Ранее «Реальное время» писало, что Татарстан не вошел в сотню нацрейтинга туристических брендов России.
Аналитика