Объем российского рынка рекламы в 2016 году вырос на 10–12%

Объем российского рынка рекламы в 2016 году вырос на 10—12% (338—344 млрд рублей) по сравнению с 2015 годом (307 млрд рублей). Об этом говорится в анонсе сегодняшней пресс-конференции по объявлению результатов исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), передает RNS.

«По предварительным подсчетам, рекламный рынок увеличил объемы на 10—12% по сравнению с 2015 годом. При этом эксперты отмечают разнонаправленную динамику развития сегментов», — следует из анонса мероприятия.

Отметим, что данные АКАР по рекламе в каждом сегменте медиа будут обнародованы на пресс-конференции 21 марта.

Напомним, что в прошлом году «Реальное время» писало, что рекламный рынок России просел на 10% впервые с 2009 года.

Аналитика

Читайте также

Все новости за сегодня