«Додо пицца» и «Инвитро» вошли в рейтинг 50 крупных российских франшиз
Издание РБК выпустило обновленный рейтинг крупных российских франшиз. Отмечается, что лидеры оказались достаточно стабильными, но даже в первой десятке появилось несколько новых игроков.
Эксперты заявили, что по итогам 2016 года наибольший интерес вызывали проекты с инвестициями до 500—700 тыс. рублей.
«Самым сложным для рынка франчайзинга был 2015 год, сейчас ситуация начинает восстанавливаться, а спрос — расти», — пояснил руководитель отдела разработки франшиз компании «Делошоп» Владимир Матюхин.
Франшиза «1С» вновь оказалась безусловным лидером, догнать которого в ближайшее время вряд ли кто сможет. Третью и четвертую строчки ренкинга занимают компании из области здравоохранения — «Гемотест» и «Инвитро».
В пятерку также вошла созданная только в 2014 году франшиза сети фастфуда «Суши шоп». Также в рейтинг вошли всем известные сети «Пятерочка» и «Додо пицца».
Ранее «Реальное время» публиковало материал, в котором рассказало, как казанский бренд одежды вышел на продажи в другие регионы.
Аналитика