В АЕБ заявили о достижении дна российским авторынком
В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) считают, что российский авторынок достиг низшей точки. Аналитики уверены, что продажи авто в стране скоро начнут расти
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2016 году упали на 11% по сравнению с 2015 годом и составили 1,42 млн единиц, передает ТАСС. При этом в декабре продажи упали всего на 0,9%.
«Сравнивая с двузначными цифрами падения в первые девять месяцев (2016) года, — это хороший результат. Рынок в целом по-прежнему нуждается в положительном развороте, но, очевидно, находится в процессе финального поиска дна», — заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По прогнозам АЕБ, в 2017 году у рынка есть потенциал «закончить четырехлетний период падения и вернуться к умеренному росту». В частности, ожидается рост продаж автомобилей на 4% — до 1,48 млн единиц. Такой прогноз возможен при условии, что государственная поддержка автомобильного рынка в 2017 году будет на запланированном уровне.
Аналитика