Исследование: более половины жителей России (56%) считают себя экономными

Фото: Реальное время

Более половины жителей России (56%) считают себя экономными, согласно последнему опросу аналитического центра НАФИ. Наиболее популярные стратегии для снижения расходов включают покупки товаров по акциям (65%), сравнение цен перед покупкой (60%), а также использование программ кешбэка (43%) и промокодов (35%).

Экономные привычки чаще всего проявляют граждане в возрасте от 46 до 65 лет, среди которых 60% считают себя экономными. Напротив, 39% опрошенных отнесли себя к неэкономным, среди них большая доля женщин (42% против 35% мужчин) и людей с низким доходом (45%).

Среди используемых методов экономии покупка по акциям является самой распространенной, особенно среди женщин (70%) и городских жителей (68%). Вторым по популярности способом является сравнение цен, который практикуют 60% опрошенных, особенно люди старше 45 лет (66%).

Анастасия Фартыгина
ОбществоВласть Татарстан

Читайте также

Все новости за сегодня