В Татарстане потратят 22,7 млн рублей на обслуживание единых горячих линий «117» и «122»
На обслуживание единых горячих линий «117» и «122» Центр цифровой трансформации Татарстана выделил 22,7 млн рублей. Услуги окажут до 31 декабря 2025 года. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.
Контакт-центр должен располагаться в Казани с резервной площадкой в регионе. Важно обеспечить возможность мониторинга качества его работы.
В задачи исполнителя входит:
- сбор информации: оператор будет собирать данные о категориях граждан, обратившихся на горячие линии, включая анкеты;
- сбор вопросов: подготовка материалов с информацией и ответами на вопросы граждан для размещения на сайтах «Кол-центр «Работа для патриота», портале «Служба по контракту.рф», «Забота о своих»;
- обеспечение КПЭ: выполнение ключевых показателей эффективности (КПЭ), установленных в технических требованиях;
- переадресация вызовов: обеспечение переадресации вызовов с единых телефонных номеров «122» и «117» либо настройка маршрутизации на ЦТО МФЦ с использованием свободной кнопки интерактивного голосового меню.
В основном темы обращений касаются вопросов здравоохранения (информация о записи к врачу, правилах вакцинации от COVID-19), вопросов мобилизации и помощи беженцам.
Дарья Пузикова
Общество Татарстан