В Татарстане потратят 22,7 млн рублей на обслуживание единых горячих линий «117» и «122»

Фото: Динар Фатыхов

На обслуживание единых горячих линий «117» и «122» Центр цифровой трансформации Татарстана выделил 22,7 млн рублей. Услуги окажут до 31 декабря 2025 года. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.

Контакт-центр должен располагаться в Казани с резервной площадкой в регионе. Важно обеспечить возможность мониторинга качества его работы.

В задачи исполнителя входит:

В основном темы обращений касаются вопросов здравоохранения (информация о записи к врачу, правилах вакцинации от COVID-19), вопросов мобилизации и помощи беженцам.

Дарья Пузикова
Общество Татарстан

Читайте также

Все новости за сегодня