Исследование: 95% россиян читают отзывы перед оформлением интернет-покупки
Согласно исследованию «Авито», 95% интернет-пользователей обращаются к отзывам при выборе товаров и услуг. Опрос показал, что 68% респондентов всегда читают отзывы, что помогает им сделать лучший выбор. 16% делают это только при наличии сомнений, а 11% — когда есть время и желание. Лишь 2% опрошенных никогда не читают отзывы, а 3% не совершают покупки в интернете.
Среди молодежи в возрасте 18–24 лет почти все (97%) читают отзывы, тогда как среди пользователей старше 65 лет этот показатель составляет 89%. Почти все респонденты обращают внимание на наличие фото или видео в отзывах. 47% считают, что отзывы без визуального сопровождения выглядят неубедительно, а 48% отмечают, что наличие фото или видео является дополнительным преимуществом.
На платформе «Авито» ежедневно оставляют более 191 тыс. отзывов, причем наиболее активные пользователи находятся в Москве (43 тысячи), Санкт-Петербурге (19 тыс.) и Московской области (14 тыс.). Татарстан же занимает седьмое место среди регионов по количеству отзывов.
№ | Регион | В день | В месяц |
1 | Москва | 43 448 | 1 321 550 |
2 | Санкт-Петербург | 19 486 | 592 701 |
3 | Московская область | 14 789 | 449 823 |
4 | Краснодарский край | 8 682 | 264 089 |
5 | Свердловская область | 5 625 | 171 097 |
6 | Ростовская область | 4 784 | 145 527 |
7 | Татарстан | 4 708 | 143 213 |
8 | Нижегородская область | 4 605 | 140 078 |
9 | Самарская область | 4 590 | 139 617 |
10 | Челябинская область | 3 970 | 120 765 |