Фишман, редактор «Инде» и гендиректор ВДНХ выберут фирменный стиль для Kazan Expo
Жюри из 15 человек выберет победителей конкурса на разработку бренда и фирменного стиля для выставочного комплекса Kazan Expo. В его состав вошли помощник президента РТ Наталия Фишман и главный редактор «Инде» Юлия Туранова.
Также в коллегии значительное число экспертов из Москвы. В частности, арт-директор института «Стрелка» Анна Кулачева, арт-директор Forbes Дмитрий Девишвили, гендиректор ОАО «ВДНХ» Екатерина Проничева, глава авторской школы «Мастерская Бориса Трофимова» Борис Трофимов, организатор Московской биеннале графического дизайна «Золотая пчела» Сергей Серов, основатель лейбла мобильных приложений Glitché, дважды лауреат «Каннских львов» Владимир Шрейдер, руководитель группы «ЛОГВИНDESIGN», дизайнер Игорь Гурович, глава фестиваля Typomania Александр Васин и руководитель группы «Мастерская» Дмитрий Брбанель.
Кроме Турановой и Фишман Татарстан в жюри представляют премьер РТ Ильдар Халиков, гендиректор ООО «Казань Экспо» Роберт Миннегалиев и директор департамента развития бизнеса ООО Адель Нагуманов, говорится на официальном сайте конкурса.
«Реальное время» рассказывало, что правительство РТ объявило конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля Kazan Expo. Заявиться на него могут только профессиональные агентства из сферы рекламы, брендинга и графического дизайна. Победитель может получить от властей почти 260 тыс. рублей.