В России объем рынка рекламы в первом полугодии составил 250 млрд рублей — это много или мало?

Фото: realnoevremya.ru

По итогам января — июня 2022 года в России суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 245—250 миллиардов рублей. Это примерно на 6% меньше, чем за первое полугодие 2021-го, сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России.

— Если в первом квартале в отдельные месяцы некоторые медиасегменты показывали положительную динамику, то второй квартал стал ярко выраженным кризисным — фактически у всех сегментов сокращение объемов исчислялось двузначными числами, причем у ряда из них падение составляло несколько десятков процентов, — рассказали в АКАР.

Объем регионального рекламного реклама России, без учета московского, в средствах ее распространения по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — оценивается в 16—17 миллиардов рублей. Он уменьшился на 10%.

250 миллиардов рублей — это:

Татьяна Демина
БизнесУслугиЭкономикаФинансы Татарстан

Читайте также

Все новости за сегодня