«МегаФон» вслед за МТС и Tele2 стал брать деньги за фразу «абонент не отвечает»
Сотовый оператор «МегаФон» начал списывать у клиентов деньги за прослушивание сообщения, что вызываемый абонент занят или временно недоступен, до того как включится голосовая почта.
Информацию распространил ресурс iPhones.ru со ссылкой на заявление компании. Ресурс также приводит комментарий клиента оператора. Он заметил, что у него со счета списали стоимость минуты разговора. Хотя вместо разговора он просто прослушал сообщение, что вызываемый абонент недоступен.
Slon Magazine сообщает, что деньги у абонента спишут даже если положить трубку до сигнала старта записи голосового сообщения. В самом «МегаФон» свое решение объяснили издержками, которые компания начала нести после того, как такую меру стали использовать некоторые операторы.
Ранее стало известно, что взимать плату за прослушивание сообщения с переходом в голосовую почту стали МТС и Tele2. Также отмечалось, что многим абонентам услугу голосовой почты подключили без их ведома.