«ВКонтакте» признали главным «убийцей рабочего времени» в России
Социальная сеть «ВКонтакте» стала главным тайм-киллером среди сотрудников российских компаний.
Исследование Kickidler показало, что ежедневно с рабочего компьютера в соцсеть заходят 42% сотрудников. На сайте они проводят около 84 минут в день.
47% работников предпочитают проводить время в сервисах «Яндекса» (почта, карты, маркет). Однако здесь пользователи сидят в среднем около 35 минут. В соцсети «Мой мир» сотрудники проводят в среднем по 32 минуты, но заходит в сервис около 36% сотрудников.
Номер в рейтинге | Группа | Сайт | Среднее кол-во уникальных посетителей в день | Среднее время на сайте, мин. |
---|---|---|---|---|
1 | Социальные сети | «ВКонтакте» | 125 | 84 |
«Одноклассники» | 58 | 31 | ||
42 | 52 | |||
2 | Веб-сервисы порталов | Сервисы «Яндекса» | 142 | 35 |
«Мой мир» | 108 | 32 | ||
«Рамблер» | 17 | 8 | ||
3 | Новостные сайты | РБК | 32 | 46 |
«Лента.ру» | 23 | 36 | ||
РИА «Новости» | 18 | 33 | ||
4 | Сайты с видеоконтентом | YouTube | 84 | 41 |
Rutracker.org | 27 | 36 | ||
НТВ | 6 | 32 | ||
5 | Интернет-магазины электроники и бытовой техники | «Юлмарт» | 7 | 44 |
«М.Видео» | 6 | 48 | ||
DNS | 5 | 43 | ||
6 | Бронирование гостиниц и покупка билетов | Booking.com | 7 | 45 |
Tripadvisor.ru | 4 | 41 | ||
Rzd.ru | 4 | 37 | ||
7 | Сайты с отзывами и сайты о фильмах | «Кинопоиск» | 23 | 36 |
Irecommend.ru | 5 | 32 | ||
Otzovik.com | 4 | 25 | ||
8 | Сайты для оплаты счетов | Сбербанк | 24 | 21 |
«МТС» | 9 | 22 | ||
«Билайн» | 6 | 20 | ||
9 | Сайты с объявлениями | «Из рук в руки» | 3 | 18 |
«Молоток.ру» | 1 | 12 | ||
«Авито» | 34 | 21 | ||
10 | Юмористические порталы | Fishki.net | 11 | 34 |
Yaplakal.com | 8 | 31 | ||
Zoomby.ru | 4 | 36 |
Среди СМИ главными тайм-киллерами стали РБК, «Лента.ру» и РИА «Новости». Также попали в перечень YouTube и торрент-трекер Rutracker.org.
В рейтинге Kickidler всего 10 групп тайм-киллеров: соцсети, веб-сервисы порталов, новостные сайты, интернет-магазины электронной и бытовой техники, сайт с видеоконтентом, с отзывами о фильмах, ресурсы для оплаты счетов, юмористические порталы, сайты с объявлениями, туристические ресурсы. Участниками исследования стали 10 компаний с общим парком компьютеров из 300 штук.
Аналитика