Более половины рынка наружной рекламы Ижевска заняли две компании
На долю ООО «Комос-Недвижимость» и ООО «Комос-Медиа» пришлось более половины рынка наружной рекламы в Ижевске по итогам муниципальных торгов.
Сумма предложений ООО «Комос-Недвижимость» в аукционах составила 117,2 млн рублей, а ООО «Комос-Медиа» — 106,54 млн рублей. При этом общая сумма предложений во всех аукционах составила 317,6 млн рублей.
Помимо указанных компаний, победителями в аукционах стали еще четыре организации. Ранее по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с администрацией Ижевска сотрудничали более 60 компаний, пишет «Коммерсант-Удмуртия».
Несмотря на схожесть названий, «Комос-Недвижимость» и «Комос-Медиа», по данным сервиса kartoteka.ru, не являются аффилированными. Компании на 100% принадлежат своим гендиректорам — соответственно Андрею Зиннатову и Александру Шумкову.
Напомним, что ижевских предпринимателей обяжут привести вывески к единому стандарту в течение 2018 года. Это связано с введением единого «дизайн-кода» в городе.
Бизнес