АвтоВАЗ занял первое место по продажам автомобилей в С-сегменте, увеличив показатели более чем в два раза
Автоконцерн «АвтоВАЗ» в мае занял первое место по продажам в С-сегменте российского авторынка. Об этом сообщается в исследовании «Автостата».
Так, АвтоВАЗ реализовал 4585 автомобилей, что на 185,8% больше, чем годом ранее. Прирост за период с января по май составил 155,5% в годовом сравнении.
Второе место в рейтинге заняла Skoda, продав в мае1546 автомобилей, что на 26,8% больше, чем в прошлом году. С января по май чешская марка реализовала в С-сегменте на российском авторынке 7352 автомобилей. Третье место досталось Nissan, который продал 1498 автомобилей, что на 19% меньше, чем в мае 2015 года.
Согласно исследованию «Автостата», самым продаваемым автомобилей сегмента С в России стала «Лада Веста». В мае этих машин было продано 3618 единиц, в период с января по май — 16476 штук.
Ранее «Реальное время» писало, что альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan стал лидером российского авторынка в 2016 году.
Аналитика