В 2024 году застройщики стали реже покупать рекламу
За первые 9 месяцев 2024 года представители сферы недвижимости стали реже пользоваться рекламными услугами. Если за аналогичный период прошлого года доля застройщиков в общем числе потребителей PR-услуг составляла 12,47%, то сейчас — 10,92%.
Управляющие партнеры медиахолдинга «Маер» Константин Остриков связал такую тенденцию с повышением ключевой ставки и отменой льготной ипотеки. Тем не менее, по его словам, представители сферы недвижимости все еще выступают с новыми предложениями.
Первое место на рынке рекламодателей по итогам января — сентября досталось E-com — 31,72%. Прошлогодняя цифра была ниже и составляла 22,15%.
Второе место в рейтинге занимают банки (15,50%), прошлогоднее значение — 13,84%. Сразу после недвижимости в списке стоит авто — за год сегмент возрос с 3,5 до 6,49%.
Торговля в Татарстане быстрыми темпами переходит в электронный формат: уже 13% предпринимателей и самозанятых республики выставляют товары на маркетплейсах, а порядка трети из них торгуют только онлайн. Однако с ростом продаж е-commerce растет и цена участия на этом рынке. «Реальное время» изучило стоимость выхода на электронные торговые площадки.