Нейросетевой видеоролик «Махеевъ» вошел в число лучших digital-проектов года
Видеоролик «Махеевъ», созданный с помощью нейросетевых технологий, выиграл серебро на конкурсе digital-проектов «МИКС Россия».
Подведены итоги конкурса «МИКС Россия»: выбраны самые инновационные и результативные проекты года в сфере digital-коммуникаций. Жюри, состоявшее более чем из 50 экспертов креативной индустрии и сферы коммуникаций, выбрало лучшие, по их мнению, проекты, созданные в 2024 году с помощью цифровых технологий. По их мнению, эти произведения цифрового искусства содержат в себе оригинальные идеи, выполнены в неожиданных форматах и показали выдающиеся результаты — были замечены и должным образом приняты рынком.
На конкурс в разных категориях была подана 331 заявка. Между собой соревновались команды ведущих российских рекламных агентств, креативных студий и лидеров рынка в различных областях бизнеса. В категории VISUAL EFFECTS («Визуальные эффекты») серебро получил видеоролик «Вы тоже это чувствуете?», созданный РА «Восход» для продвижения бренда «Махеевъ» (АО «Эссен Продакшн АГ»). Золото в этой номинации — у креативной студии Яндекса, продвигавшей новую версию своего браузера, еще две серебряных награды — у команды Сбера за XR в рекламе и агентства Mosaic за рекламу МТС Verse. Бронзу получили студия Akademia за иммерсивную комнату МТС и Трубная металлургическая компания за свой продвиженческий ролик.
Директор по коммуникациям АО «Эссен Продакшн АГ» Аделя Абдуллина комментирует, как возникла идея этого креативного ролика, для создания которого использовались в том числе и нейросетевые технологии:
— Перед нами стояла задача создать яркий интересный рекламный продукт, который привлечет внимание, заинтересует зрителя. Для решения этой задачи мы обратились в рекламное агентство «Восход» — к одному из лидеров среди креативных агентств в России. Они предложили идею с анимацией, чтобы выделиться среди остальной рекламы в нашей категории и привлечь внимание. Для реализации решено было использовать не только традиционные технологии, но и широкие возможности нейросетей. Идея ролика в том, что он должен передавать яркие эмоции от вкусовых ощущений, которые дарят людям продукты «Махеевъ». Значит, в нем не должно быть ничего лишнего, отвлекающего от этих чистых эмоций. Думаем, вместе с криейторами «Восхода» мы справились с тем, чтобы передать наше настроение. А награда в конкурсе подтверждает эту нашу уверенность!
Реклама. АО «Эссен Продакшн АГ»
ПромышленностьАгропромТехнологии Татарстан