Техподдержка сайтов на Битрикс: хайлайты и особенности
Российская платформа «1С-Битрикс: Управление сайтом», основанная в 2007 году, сегодня является одной из самых популярных платформ для разработки сайтов в Рунете.
До недавних пор ее применяли в основном для создания интернет-магазинов, поскольку в системе есть развитая система организации личного кабинета, можно настроить дистанционную оплату, начисление бонусов и интегрировать сайт со складскими системами и сервисными службами. Однако с его помощью разрабатывают и большие каталоги, и корпоративные порталы, и другие сайты, выдерживающие одномоментное присутствие большого количества пользователей.
К преимуществам сайта на Битриксе относятся:
- безотказная работа без потери производительности даже в моменты пиковой посещаемости;
- регулярное обновление системы безопасности (включая сканеры, автобэкап, встроенный антивирус и т.д.);
- возможность разрабатывать сайты для госорганов, поскольку 1С-Битрикс — сертифицированное ПО;
- возможность интегрирования сторонних сервисов (платежных, доставочных, CRM и т.д.);
- широкое предложение готовых плагинов, которые можно собирать как конструктор, под разные задачи;
- оперативные возможности технической поддержки сайта на Битрикс.
Техподдержка сайтов на 1С Битрикс обладает рядом особенностей. Авторизованные компании, которые ее предоставляют, знают их и учитывают, поэтому лучше обращаться к проверенным исполнителям.
Во-первых, эти особенности заключаются в том, что Битрикс, как правило, глубоко интегрирован с другими продуктами 1С, установленными на предприятии. Это значит, что техническая поддержка будет включать еще и и смежные системы (к примеру, 1С Управление торговлей или 1С Склад).
Во-вторых, пользователь, настраивая компоненты и плагины, с одной стороны, имеет большую свободу действий, а с другой — может «поломать» код или некорректно настроить компонент. Опытный специалист, занимающийся техподдержкой сайтов на Битрикс, учитывает эту вероятность и в случае чего знает, где искать проблему.
Как правило, компании по техподдержке сайтов на Битрикс, организуют работу с единой точкой входа: пользователь звонит по единому телефону, и в зависимости от сути проблемы, он будет перенаправлен в конкретный отдел.
Техподдержка сайта на Битрикс в реалиях современного российского бизнеса — важная задача, исполнение которой даст бесперебойную работу интернет-страницы компании. Поэтому важно с умом подходить к выбору исполнителя и доверять только опытным и надежным компаниям.
Реклама. ООО «Сумма АйТи»
ТехнологииIT Татарстан