Новости раздела

В России принят закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Президент России Владимир Путин подписал закон, которые вносит поправки в Налоговый кодекс РФ. Суть поправок заключается в установлении максимально допустимого объема рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера. Так, если раньше объем рекламы в одном номере печатного издания составлял 40%, то сейчас он увеличился до 45%, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на сайт президента.

По мнению законодателей, изменение объема рекламы в периодических печатных изданиях на 5% не нанесет ущерба интересам общества. Кроме того, поправки позволят поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса и не приведут к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации.

Напомним, что сегодня президент России выступит с ежегодным посланием Федеральному собранию. В своем обращении глава государства представит свое видение развития страны на ближайший год.

Новости партнеров