Новости

23:26 МСК
Все новости

Nike признали самым дорогим спортивным брендом в 2016 году

Nike признали самым дорогим спортивным брендом в 2016 году
Фото: www.flickr.com

Американский производитель спортивной одежды Nike стал самым дорогим спортивным брендом в 2016 году по версии журнала Forbes. Издание оценило его стоимость в $27 млрд. За год показатели компании увеличились на 3,8%.

На втором месте в рейтинге оказался спортивный канал ESPN, его стоимость составила $16,5 млрд. На третьем разместилась компания Adidas с показателем в $7 млрд, за год стоимость увеличилась на 12,9%. Телеканал Sky Sports ($5 млрд) находится на пятом месте, передает RNS.

Американская компания UFC заняла шестое место со стоимостью бренда $2 млрд. За год бренд подорожал на 335%. Reebok, принадлежащий Adidas, оценен в $800 млн и занимает девятое место.

Ранее «Реальное время» писало, что Apple возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов по итогам 2015 года.

комментарии0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Читайте также