Новости

20:57 МСК
Все новости

В России в 2016 году на 28% упали продажи электромобилей

В России в 2016 году на 28% упали продажи электромобилей
Фото: en.wikipedia.org

По итогам первого полугодия 2016 года в России продажи электромобилей в России составили 33 единицы, что на 28% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Об этом сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».

Так, лидером по количеству проданных электрокаров стала Tesla, за указанный период было продано 14 единиц. Вторым по популярности стал Mitsubishi i-MiEV — 12 единиц. Третью позицию в рейтинге занял Nissan Leaf — 6 автомобилей.

Основная масса электромобилей была продана в Москве, три автомобиля отправились в Приморский край, по две машины в Татарстан и Краснодарский край. По одному автомобилю приобрели жители Санкт-Петербурга, Томской и Пензенской областей.

Ранее «Реальное время» писало, что в международном аэропорту «Казань» появилась станция для заправки электромобилей.

комментарии1

комментарии

  • Анонимно 04 авг
    Вот посмотрел сегодня новости. Радостно, так, мне рассказали, что теперь каждую АЗС обязали установить у себя кроме традиционных заправочных колонок и устройства для зарядки электромобилей, типа теперь все начнут массово покупать электрокары. Попутно сообщили, что заправить электромобиль дома не получится, потому что, что то не так по параметрам напряжения и тока в бытовой сети, ну и как бы успокаивая потенциальных владельцев, сообщили, что предусмотрена "быстрая" заправка" не более 20 минут или получаса. Они от жизни оторвались эти счастливые журналисты? В наше время, когда надо везде успеть и прорваться по всем пробкам, тебе предстоит заправляясь потратить не обычные шесть - десять минут, а в два-три раза дольше!
    А ведь я уже в прошлом году направлял в транспортный комитет обращение о ошибочности такого"предложения". Я предлагал иную концепцию: не автомобили заправлять, а аккумуляторы! Автомобили должны иметь сменный аккумуляторный блок. А на станциях установить зарядные карусели, что бы автомобилист заехав на станцию оплатил смену батарейки и ехал себе дальше не теряя времени на длительную зарядку! Заодно обратил их внимание что пробки сплошь состоят из огромных многоместных джипов, минивэнов и лимузинов, в которых, на шести-восьми квадратных метрах как правило, скучает единственный водитель и он же пассажир. А многокилометровая пробка представляет из себя всего лишь тридцать - пятьдесят человек в куче штампованого железа. Значит для решения вопроса борьбы с пробками и очищением окружающей среды нужны комплексные решения! Вывод: город заинтересован в легких двухместных элекрокарах с сменяемой батарейкой! Уверен, что путь который выбрали сегодня при внедрении электромобилей тупиковый!
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Читайте также