Новости раздела

Черепашки-ниндзя стали официальным туристическим символом Нью-Йорка на 2016 год

Власти Нью-Йорка утвердили новый туристический бренд города. Им стали герои популярного комикса черепашки-ниндзя.

Разработкой нового символа занималась компания NYC & Company, которая и ранее разрабатывала подобный продукт для города. Сотрудничество с этой компанией помогло увеличить семейный турпоток в Нью-Йорк на 33% с 2009 года, пишет Associated Press.

Плакаты с изображениями черепашек-ниндзя будут размещать в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Бостоне, Майами и других городах.

По замыслу специалистов NYC & Company, черепашки-ниндзя станут своеобразными гидами по Нью-Йорку: их можно будет увидеть на автомобилях служб такси, в музеях и других городских объектах.

Новости партнеров