Новости раздела

​«ВКонтакте» признали главным «убийцей рабочего времени» в России

Социальная сеть «ВКонтакте» стала главным тайм-киллером среди сотрудников российских компаний.

Исследование Kickidler показало, что ежедневно с рабочего компьютера в соцсеть заходят 42% сотрудников. На сайте они проводят около 84 минут в день.

47% работников предпочитают проводить время в сервисах «Яндекса» (почта, карты, маркет). Однако здесь пользователи сидят в среднем около 35 минут. В соцсети «Мой мир» сотрудники проводят в среднем по 32 минуты, но заходит в сервис около 36% сотрудников.

Номер в рейтинге Группа Сайт Среднее кол-во уникальных посетителей в день Среднее время на сайте, мин.
1 Социальные сети «ВКонтакте» 125 84
«Одноклассники» 58 31
Facebook 42 52
2 Веб-сервисы порталов Сервисы «Яндекса» 142 35
«Мой мир» 108 32
«Рамблер» 17 8
3 Новостные сайты РБК 32 46
«Лента.ру» 23 36
РИА «Новости» 18 33
4 Сайты с видеоконтентом YouTube 84 41
Rutracker.org 27 36
НТВ 6 32
5 Интернет-магазины электроники и бытовой техники «Юлмарт» 7 44
«М.Видео» 6 48
DNS 5 43
6 Бронирование гостиниц и покупка билетов Booking.com 7 45
Tripadvisor.ru 4 41
Rzd.ru 4 37
7 Сайты с отзывами и сайты о фильмах «Кинопоиск» 23 36
Irecommend.ru 5 32
Otzovik.com 4 25
8 Сайты для оплаты счетов Сбербанк 24 21
«МТС» 9 22
«Билайн» 6 20
9 Сайты с объявлениями «Из рук в руки» 3 18
«Молоток.ру» 1 12
«Авито» 34 21
10 Юмористические порталы Fishki.net 11 34
Yaplakal.com 8 31
Zoomby.ru 4 36

Среди СМИ главными тайм-киллерами стали РБК, «Лента.ру» и РИА «Новости». Также попали в перечень YouTube и торрент-трекер Rutracker.org.

В рейтинге Kickidler всего 10 групп тайм-киллеров: соцсети, веб-сервисы порталов, новостные сайты, интернет-магазины электронной и бытовой техники, сайт с видеоконтентом, с отзывами о фильмах, ресурсы для оплаты счетов, юмористические порталы, сайты с объявлениями, туристические ресурсы. Участниками исследования стали 10 компаний с общим парком компьютеров из 300 штук.

Аналитика

Новости партнеров