В Казани станут электронными еще 10 муниципальных услуг
Еще 10 муниципальных услуг исполкома Казани до конца года переведут в электронный вид, сообщили на деловом понедельнике в мэрии. Пять — совместно с Минсвязи РТ: зачисление детей в детские сады; выдача архивных справок, выписок и копий документов; подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка; выдача справки (выписки) жителям жилых массивов; выдача парковочных разрешений инвалидам.
Другие пять муниципальных услуг, которые появятся в электронном виде, — это согласование проекта размещения средства наружной информации; согласование архитектурно-градостроительного облика объекта (паспорт объекта); регистрация, оформление, выдача и продление разрешений (ордеров) на производство земляных работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства; выдача разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев и кустарников; выдача технических условий на отвод ливневых и талых вод на территории Казани.
— Если бы каждый второй житель города обратился за муниципальными услугами в электронном виде, это позволило бы сократить до 100 тысяч поездок по городу и сэкономило бы до 200 тысяч рублей, — заявил Рифат Ханнанов, начальник Управления информационных технологий и связи Казани.
Также из новинок — сервис оплаты штрафов за правонарушения в сфере благоустройства. С мая казанцы расплатились через него на сумму более 1 млн рублей. До конца 2019 года в Казани планируют перевести в электронный вид 44 типа муниципальных услуг.
Ранее «Реальное время» сообщало, что за полгода в Татарстане оформили 16 тысяч электронных ОСАГО.
Ханнанов Рифат Асфанович