Новости раздела

КАМАЗ объявил об увеличении доли на рынке за четыре месяца до 54% и падении продаж на 49%

За первые четыре месяца 2015 года КАМАЗ реализовал 5 тысяч автомобилей массой 14-40 тонн. Этот показатель составляет 54% от российского рынка. При этом в аналогичный период прошлого года компания показывала прирост в 41%.

Продажи компании сократились на 49% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Пресс-служба автогиганта уточняет, что в общем на российском рынке реализовано 9,2 тыс. грузовиков 14-40 тонн. Это на 62% ниже показателя в аналогичный период прошлого года.

Падение, по мнению маркетологов татарстанского производителя, связано с общем снижением экономики, ростом в конце 2014 года ключевой ставки, неопределенностью экономической и политической ситуации, а также приостановкой действующий и отсутствие новых крупных инфраструктурных проектов.

Новости партнеров