Новости раздела

Ролик казанского режиссёра вошёл в шорт-лист «Каннских львов»

Проект казанского режиссёра Артура Мирошниченко вошел в шорт-лист фестиваля рекламы «Каннские львы». Он снял ролик для проекта Sound of Change агентства Hungry Boys.

Проект помогает уличным музыкантам продавать музыку, сообщает «Инде».

«У проекта есть мощный социальный подтекст, поэтому если у жюри будет желание сделать выбор в сторону проектов, которые производят реальную пользу, а не улыбки, то, я думаю, шансы победить есть», — приводит издание слова режиссера.

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» читается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий

Новости партнеров