Новости раздела

Студия Артемия Лебедева вошла в шорт-лист конкурса на разработку бренда Казанского зоопарка

Комиссия подвела предварительные итоги конкурса на разработку концепции фирменного стиля Казанского зооботанического сада. В финал вышли 15 команд, среди которых студия Артемия Лебедева.

Также в шорт-лист попало агентство Wowhouse, которое привезла в Казань Наталия Фишман.

Полный список опубликован на странице агентства стратегического развития «Центр» в Facebook.

Ранее сообщалось, что власти Татарстана объявили конкурс на бренд Казанского зоопарка. Отмечалось, что бренд должен будет включать в себя фирменный стиль, шрифты, цвета и предложения по навигации. Также разработчики должны были учесть предыдущий стиль зоопарка.

Новости партнеров