Новости раздела

Казгордума сохранила понижающие сезонные коэффициенты для рекламщиков — отчисления в бюджет города снизятся на 20%

Депутаты Казгордумы одобрили предложение главы управления наружной рекламы и информации Ирины Дябилкиной сохранить понижающие коэффициенты для рекламных компаний на оплату размещения наружной рекламы. Для бюджета города это грозит уменьшением отчислений на 5,5 млн рублей, что составляет 20%, передает корреспондент «Реального времени».

Меру депутаты приняли, чтобы поддержать в кризис сферу рекламы. Они также уточнили, что к чемпионату мира по водным видам спорта ожидают наплыв рекламодателей. Тогда власти вновь оценят рынок и, может быть, отменят коэффициент.

Напомним, послабления для участников рекламного рынка обсуждались еще 4 февраля, на самом первом антикризисном штабе в под руководством мэра Казани. Тогда участники встречи выразили надежду, что городские власти помогут минимизировать убытки и снизить стоимость размещения для клиентов, избежать сокращения штата и пролонгировать социальные программы в полном объеме.

Новости партнеров