Новости раздела

​«Газпром-медиа» выбрало логотип для нового телеканала «Матч ТВ»

«Газпром-медиа» утвердило логотип для спортивного телеканала «Матч ТВ». Его разработала студия Shandesign, которая занималась ребрендингом ТВЦ и ТНТ.

«Мы — наследники графики конструктивизма. Этот стиль в искусстве абсолютно точно наш, русский, родной. И когда вы видите логотип «Матч ТВ», то точно понимаете, что этот канал о российском спорте», — заявила «Коммерсанту» представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая.

Логотип с восклицательным знаком, по мнению заказчика, транслирует идею спорта как развлечения, порыва, зрелища и «возможности сопереживать любимым героям».

Отметим, что своей целевой аудиторией руководство «Матч ТВ» видит семейную и молодежную аудиторию. Максимальное время отведут спортивным трансляциям. За программное наполнение и сетку вещания отвечает генеральный продюсер Тина Канделаки, креативную разработку — бывший гендиректор канала «домашний» Наталья Билан, спортивное вещание — бывший президент НХЛ и НФЛ Чарльз Коллин. «Матч ТВ» уже вошел в список бесплатных телеканалов.

Новости партнеров