V Международная конференция по управлению недвижимостью корпораций Remic состоится в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» 25 ноября 2016 года.
Цель конференции «Управление недвижимостью корпораций» (REMIС) – способствовать повышению экономического потенциала России посредством выстраивания эффективных земельно-имущественных отношений между государством и корпорациями при реализации проектов национального значения.
В силу территориальных особенностей России успех уникальных для мировой практики стратегических проектов, имеющих национальное значение, во многом зависит от эффективного выстраивания земельно-имущественных отношений между государством и корпорациями. Достижение баланса интересов между этими сторонами возможно лишь с учетом интересов государства, стратегических целей развития корпораций и соблюдения интересов проживающих на территории России народов.
В задачах конференции – рассмотреть проблемы повышения прозрачности земельно-имущественных отношений в России, модернизации технологического комплекса производств, урегулирования кадастровых вопросов земельно-имущественных отношений корпораций, усовершенствования системы налогообложения корпоративной недвижимости.
REMIC 2016 будет проводиться уже в пятый раз. Масштабность и стратегическая значимость поднимаемых на конференции проблем, уровень участников и актуальность решаемых задач позволили ей войти в число ведущих российских экономических форумов и заработать устойчивую репутацию в бизнес-среде.
Стать участником конференции и узнать подробности можно на официальном сайте.
«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.
Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.
Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.