12-ти летние исследования, проведенные Нилом Рекхэмом, показали, что в основе успеха многих компаний на рынке лежат общие подходы и принципы, которые правильным образом объединяют элементы маркетинга и продаж в единую систему.
Содержание тренинга:
Сессия № 1. Новый мир продаж: почему старые способы мышления и убеждения клиентов больше не работают и как использовать высокую конкуренцию на рынке в своих интересах.
Сессия № 2. Метод продаж СПИН: как лучшие продавцы используют мощные вопросы, которые формируют потребности клиента, как используют метод СПИН в наиболее успешных компаниях и какие вопросы по методу СПИН, которые доказали эффективность и приводят к успеху.
Сессия № 3. Как увеличить объем продаж с использованием СПИН: 4 этапа встречи с целью продаж, как представлять информацию о продукте, чтобы получить влияние на клиентов, как преодолеть наиболее распространенные возражения клиентов и как закрыть продажу с максимальным результатом.
Сессия № 4. Переговоры по продажам: продажа и переговоры (цели, задачи, подходы), как результативно вести переговоры, как использовать эмоции и чувства другой стороны в ходе переговоров и какие малоизвестные, но эффективные инструменты можно использовать с целью повысить вероятность продажи.
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
08:30-10:00 | РЕГИСТРАЦИЯ |
10:00-10:10 | ВЫСТУПЛЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ |
10:10-11:30 |
СЕССИЯ 1
Новый мир продаж |
11:30-12:00 | ПЕРЕРЫВ |
12:00-13:30 |
СЕССИЯ 2
Метод продаж СПИН |
13:30-14:30 | ПЕРЕРЫВ |
14:30-16:00 |
СЕССИЯ 3
Как увеличить объем продаж с использованием СПИН |
16:00-16:30 | ПЕРЕРЫВ |
16:30-18:00 |
СЕССИЯ 4
Переговоры по продажам |
Организатор продаж в Казани - тренинговая компания TeamSoft
Место проведения: г. Казань, ул.Н.Ершова, д.1А
(843)233-09-18
info@teamsoft.ru
«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.
Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.
Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.