«Манго Телеком»: от Калининграда до Владивостока

«Манго Телеком»: от Калининграда до Владивостока

Для «Манго Телеком» — лидера российского рынка виртуальных АТС — год был очень насыщенным. Компания продолжает расти, несмотря на кризис, расширяет филиальную сеть и выпускает новые продукты, помогая своим клиентам выстроить бизнес-процесс общения с их заказчиками.

  1. Оборот компании «Манго Телеком» в первом полугодии 2016 года достиг 1 млрд рублей. Это на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания продолжает расти и за счет увеличения клиентской базы, и за счет роста ARPU. Количество клиентов, использующих облачные сервисы «Манго Телеком» в России, увеличилось на 8% и составило 32 тысячи компаний. ARPU вырос на 7% до 4 408 рублей.
  2. Компания заняла второе место в рейтинге агентства CNews Analytics «Крупнейшие поставщики SaaS в России 2015». «Манго Телеком» стала крупнейшей компанией в сегменте облачных коммуникаций. По выручке она опережает ближайшего конкурента из этого сегмента более чем в 4 раза. А в рейтинге «CNews Telecom: Крупнейшие телекоммуникационные компании России», включающем 30 крупнейших российских операторов, «Манго Телеком» поднялась на 8 строчек.
  3. Компания «Манго Телеком» открыла представительство в самой западной точке страны. И теперь сеть филиалов «Манго Телеком» действительно раскинулась от Калининграда до Владивостока. Подключить облачные сервисы Mango Office и прямые городские номера можно в 26 городах России.
  4. Компания расширила географию услуги FMC — интеграции офисной и мобильной связи, которая представляется совместно с «Билайн» Бизнес. В Казани услуга FMC доступна с весны и пользуется хорошим спросом ведь она включает в единую корпоративную сеть удаленных работников и хороша для любого бизнеса, в котором сотрудники не привязаны к рабочему месту в офисе.
  5. «Манго Телеком» продолжает активно развивать интеграционные возможности своих продуктов. В API (интерфейс программирования приложений) виртуальной АТС Mango Office в этом году появились функции работы с записями разговоров. Использование API один из дополнительных способов оптимизации бизнес-процессов компании, повышения эффективности и удобства работы сотрудников. С его помощью можно интегрировать функции телефонии Mango Office в бизнес-приложение, будь то CRM-система, платформа интернет-магазина, бухгалтерская программа, клиентская база, отраслевое приложение или собственная программная разработка.
  6. Компания и сама развивает прямые интеграции виртуальной АТС Mango Office с популярными бизнес-приложениями. В этом году «Манго Телеком» интегрировалась с лидером среди российских облачных платформ для интернет-магазинов AdvantShop и двумя очень востребованными CRM-системами для малого и среднего бизнеса — amoCRM и Битрикс24. И это только начало, скоро будут новые интеграции!
  7. «Манго Телеком» выпустила новый продукт для маркетологов и руководителей — коллтрекинг. Отслеживая телефонные звонки, этот сервис помогает оценить эффективность рекламных площадок или объявлений и оптимизировать расходы на рекламу за счет использования наиболее конверсионных каналов и методов привлечения клиентов.
  8. Компания запустила сервис Бизнес-аналитики Mango Office. Этот совершенно новый, простой в использовании продукт предлагает малому и среднему бизнесу аналитические возможности дорогих корпоративных решений. Бизнес-аналитика помогает быстро найти «узкие места» и точки роста в работе с клиентами по телефону, а затем повысить продажи и качество сервиса за счет улучшения ключевых показателей, влияющих на эти процессы.
  9. Были расширены возможности облачного Центра обработки вызовов компании «Манго Телеком». Появились новые функционально насыщенные версии, предназначенные для компаний, которым необходимо организовать свой собственный профессиональный кол-центр.
  10. А еще в Центре обработки вызовов Mango Office появился инструмент автоматического исходящего обзвона. Автоматический режим экономит время сотрудников, увеличивая их продуктивность, а руководитель может контролировать результаты в реальном времени. За счет этого и «холодные звонки», и работа с текущими клиентами становятся максимально эффективными и доходными процессами для компании.

16+

На правах рекламы


1/8