«Манго Телеком»: от Калининграда до Владивостока
07:00 / 20.11.2016
Для «Манго Телеком» — лидера российского рынка виртуальных АТС — год был очень насыщенным. Компания продолжает расти, несмотря на кризис, расширяет филиальную сеть и выпускает новые продукты, помогая своим клиентам выстроить бизнес-процесс общения с их заказчиками.
- Оборот компании «Манго Телеком» в первом полугодии 2016 года достиг 1 млрд рублей. Это на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания продолжает расти — и за счет увеличения клиентской базы, и за счет роста ARPU. Количество клиентов, использующих облачные сервисы «Манго Телеком» в России, увеличилось на 8% и составило 32 тысячи компаний. ARPU вырос на 7% до 4 408 рублей.
- Компания заняла второе место в рейтинге агентства CNews Analytics «Крупнейшие поставщики SaaS в России 2015». «Манго Телеком» стала крупнейшей компанией в сегменте облачных коммуникаций. По выручке она опережает ближайшего конкурента из этого сегмента более чем в 4 раза. А в рейтинге «CNews Telecom: Крупнейшие телекоммуникационные компании России», включающем 30 крупнейших российских операторов, «Манго Телеком» поднялась на 8 строчек.
- Компания «Манго Телеком» открыла представительство в самой западной точке страны. И теперь сеть филиалов «Манго Телеком» действительно раскинулась от Калининграда до Владивостока. Подключить облачные сервисы Mango Office и прямые городские номера можно в 26 городах России.
- Компания расширила географию услуги FMC — интеграции офисной и мобильной связи, которая представляется совместно с «Билайн» Бизнес. В Казани услуга FMC доступна с весны и пользуется хорошим спросом — ведь она включает в единую корпоративную сеть удаленных работников и хороша для любого бизнеса, в котором сотрудники не привязаны к рабочему месту в офисе.
- «Манго Телеком» продолжает активно развивать интеграционные возможности своих продуктов. В API (интерфейс программирования приложений) виртуальной АТС Mango Office в этом году появились функции работы с записями разговоров. Использование API — один из дополнительных способов оптимизации бизнес-процессов компании, повышения эффективности и удобства работы сотрудников. С его помощью можно интегрировать функции телефонии Mango Office в бизнес-приложение, будь то CRM-система, платформа интернет-магазина, бухгалтерская программа, клиентская база, отраслевое приложение или собственная программная разработка.
- Компания и сама развивает прямые интеграции виртуальной АТС Mango Office с популярными бизнес-приложениями. В этом году «Манго Телеком» интегрировалась с лидером среди российских облачных платформ для интернет-магазинов AdvantShop и двумя очень востребованными CRM-системами для малого и среднего бизнеса — amoCRM и Битрикс24. И это только начало, скоро будут новые интеграции!
- «Манго Телеком» выпустила новый продукт для маркетологов и руководителей — коллтрекинг. Отслеживая телефонные звонки, этот сервис помогает оценить эффективность рекламных площадок или объявлений и оптимизировать расходы на рекламу за счет использования наиболее конверсионных каналов и методов привлечения клиентов.
- Компания запустила сервис Бизнес-аналитики Mango Office. Этот совершенно новый, простой в использовании продукт предлагает малому и среднему бизнесу аналитические возможности дорогих корпоративных решений. Бизнес-аналитика помогает быстро найти «узкие места» и точки роста в работе с клиентами по телефону, а затем повысить продажи и качество сервиса за счет улучшения ключевых показателей, влияющих на эти процессы.
- Были расширены возможности облачного Центра обработки вызовов компании «Манго Телеком». Появились новые функционально насыщенные версии, предназначенные для компаний, которым необходимо организовать свой собственный профессиональный кол-центр.
- А еще в Центре обработки вызовов Mango Office появился инструмент автоматического исходящего обзвона. Автоматический режим экономит время сотрудников, увеличивая их продуктивность, а руководитель может контролировать результаты в реальном времени. За счет этого и «холодные звонки», и работа с текущими клиентами становятся максимально эффективными и доходными процессами для компании.
16+
На правах рекламы
1/8