Эссен в юбилейный год: награда «Товар года — 2018» и федеральный лидер в пяти категориях
В 2018 году АО «Эссен Продакшн АГ» отметило 20-летие. Компания, выпустившая в конце 90-х первую банку майонеза, сегодня является одним из крупнейших производителей продуктов питания в России, вошла в рейтинги РБК-500 и «Эксперт-200». Продукция под брендом «Махеевъ» лидирует в пяти категориях на российском рынке соусов, приправ и джемов. Первые позиции в скором времени возможны и на кондитерском рынке: сейчас компания высокими темпами развивает данное направление производства.
- Торговая марка «Махеевъ» находится на первом месте в объемном выражении в пяти категориях на российском рынке соусов и джемов, по данным ООО «Эй Си Нильсен» и ООО «ГФК–Русь».
- В 2018 году компании исполнилось 20 лет. Оборот производственного подразделения составил более 20 млрд рублей. За последние 6 лет АО «Эссен Продакшн АГ» увеличило объем продаж в два раза. За это время компания стала одним из крупнейших производителей продуктов питания в России, вошла в рейтинги РБК-500 и «Эксперт-600».
- Компания «Махеевъ» ввела новые продуктовые группы в ассортимент и существенно расширила линейку продуктов: это восточные и белые соусы, в кондитерском производстве — сложные формованные шоколадные конфеты.
- В 2018 году произошло существенное расширение географии экспорта до 26 стран, включая Китай, Норвегию, Англию, Чехию и Италию. Отлаженная дистрибуция компании обеспечивает 100%-ное покрытие территории России. Это торговая команда — более 800 человек, новейший автопарк из 105 длинномерных грузовых автомобилей и 234 дистрибьютора.
- В 2018 году доля экспорта от общего объема продаж компании составила 15%, большую часть из которых мы экспортируем в Европу. Компания достигла заметных экспортных успехов по сравнению с агрохолдингами. Первой страной для экспорта товара была Германия в 2005 году. С тех пор у нас очень хорошие продажи в Германии.
- Была запущена вторая очередь кондитерского производства. Размер инвестиций в 2018 году составил более 1,25 млрд рублей. Инвестиции в проект в целом составили более 5 млрд рублей. В следующие три года планируемые инвестиции на развитие кондитерского производства составят около 4,5 млрд рублей. Источник инвестиций — собственные и заемные средства, проект целиком реализуется без государственной поддержки. Компания уже вышла на плановый объем производства, а в планах на 3 года — удвоение объемов производства кондитерской продукции. В данный момент в Татарстане это самый крупный кондитерский проект.
- К 2018 году рекламная поддержка волейбольной команды «Динамо-Казань» составила 1 млрд рублей. В свое время финансовая поддержка компании помогла пригласить игроков высочайшего уровня, включая Екатерину Гамову.
- Производительность труда достигла показателя 15 млн на человека в год. Производственный блок компании реализовал несколько проектов по повышению уровня автоматизации производства и повышению производительности труда, в том числе благодаря внедрению элементов технологии бережливого производства. В производственном подразделении компании на сегодняшний день работают 1622 человека.
- Горчица ТМ «Махеевъ» была удостоена национальной премии и звания «Товар года — 2018» в категории «Горчица». Премия «Товар года» присуждается в более чем 50 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. Стать номинантом и получить премию — престижно и почетно для производителя. С каждым годом таких брендов становится больше. «Товар года» в категории «Горчица» — третья по счету награда продукции компании. Ранее этого звания были удостоены майонез и кетчуп ТМ «Махеевъ».
- Компания сняла комедийный сериал «Страна Елабуга» (6+) о жизни завода и его сотрудников. В ролях выступили реальные люди, генеральный директор Леонид Барышев сыграл в сериале самого себя. На настоящий момент руководство АО «Эссен Продакшн АГ» рассматривает предложения транслировать фильм на федеральных каналах.
- Торговая марка «Махеевъ» находится на первом месте в объемном выражении в пяти категориях на российском рынке соусов и джемов, по данным ООО «Эй Си Нильсен» и ООО «ГФК–Русь»
- Производительность труда достигла показателя 15 млн на человека в год
- Компания сняла комедийный сериал «Страна Елабуга» о жизни завода и его сотрудников.
- К 2018 году рекламная поддержка волейбольной команды «Динамо-Казань» составила 1 млрд рублей
- Была запущена вторая очередь кондитерского производства
- В 2018 году произошло существенное расширение стран экспорта до 26, включая Китай, Норвегию, Англию, Чехию и Италию.