Татфондбанк временно приостанавливает расчетно-кассовое обслуживание
С 14 по 17 декабря ПАО «Татфондбанк» приостанавливает расчетно-кассовое обслуживание клиентов для разработки и реализации комплекса мер по восстановлению ликвидности, сообщается на сайте кредитной организации.
«С 7 декабря банк начал испытывать сложности с ликвидностью в связи с повышенным спросом на досрочное закрытие вкладов на фоне публикаций в СМИ о возможной санации и паники в социальных сетях», — пишет пресс-служба Татфондбанка.
В настоящее время руководство банка во главе с председателем правления ПАО «Татфондбанк» Робертом Мусиным проводит консультации с правительством РТ. План мер по восстановлению финансовой устойчивости банка направлен в ЦБ РФ.
«Татфондбанк делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки стабилизировать ситуацию. По всем вопросам вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр банка по телефонам: для физических лиц: 8-800-100-03-03, для юридических лиц: 8-800-707-99-77», — говорится в сообщении.
Напомним, сегодня Татафондбанк также сообщил о том, что не может выполнить обязательства по облигационному займу из-за отсутствия денег.
Справка
Инструкция Татфондбанка по снятию денег со счетов без комиссии
1. При наличии пластиковой карточки Татфондбанка в банкоматах с функцией cash-in и платежных терминалах самообслуживания Татфондбанка. Зачисление: моментально.
2. При наличии пластиковой карточки через систему дистанционного банковского обслуживания «Онлайн Партнер». Зачисление: моментально.
3. При отсутствии пластиковой карточки через подразделения следующих банков: «ИнтехБанк», «Тимер Банк», «Радиотехбанк». Зачисление: в течение трех дней. С помощью: 20-значного номера счета, указанного в графике платежей паспорта и реквизитов банка.