Власти Казани потратят на программу развития наружной рекламы 54 миллиона рублей

Фото: realnoevremya.ru

Исполком Казани утвердил программу ««Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018—2020 годах». Согласно паспорту программы, за 3 года городские власти планируют потратить на нее 53,9 млн рублей.

На 2018 год расходы заложены на уровне 22,2 млн рублей, говорится в постановлении, опубликованном в сборнике документов мэрии.

В 2019 и 2020 годах расходы на программу составят 16,1 и 15,6 млн рублей соответственно.

Целью программы декларируется повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы в Казани. Задачами являются создание условий для внедрения высокотехнологичных типов рекламоносителей и осуществление деятельности Управления наружной рекламы и информации.

Напомним, что объем рекламного рынка Казани составил 682 млн рублей в I полугодии 2017 года. При этом на наружную рекламу приходится 327 млн рублей.


АналитикаОбществоВласть

Читайте также

Все новости за сегодня