Россияне стали меньше тратить на покупки в интернете
Россияне постепенно снижают свои затраты при покупках в интернет-магазинах. По итогам опроса Ipsos Comcon, который проводился в первом полугодии 2016 года, средняя стоимость всех онлайн-покупок за 3 месяца составила 7,7 тыс. рублей, хотя в прошлом году эта сумма достигала почти 9 тыс. рублей. В 2014 году этот показатель был еще выше — более 9 тыс. рублей в первом полугодии и порядка 10 тыс. рублей во втором.
Исследователи говорят, что «в новой экономической реальности люди не готовы отказывать себе в покупках, однако сокращают средний чек».
При этом, по данным «Известий», последние 2 года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городе с населением более 100 тыс. человек, делает покупки через интернет хотя бы раз в 3 месяца.
Эксперты подчеркивают — на российских интернет-площадках люди делают покупки охотнее, чем на зарубежных. Так, в российских онлайн-магазинах покупают товары 81% активных пользователей.
Напомним, что «Реальное время» рассказало об опыте создателя казанского бренда спортивной одежды «Чукча», которому удалось приручить покупателей из других регионов.
Аналитика