Опрос предпринимателей: как далеко вы готовы зайти в своей рекламной кампании?
Бизнесмены о разнице между креативом и непристойностью
Громкая история случилась на этой неделе на рекламном рынке Казани. Татарстанское УФАС РФ обратило внимание на баннер, размещенный на фасаде отеля «Корстон», с текстом «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ ради вашей улыбки». Вопросы и жалобы у многих горожан возникли в связи с тем, что часть текста почти не читается, что придает ему намек на некий «расширенный функционал» работниц рекламируемого бара. «Реальное время» узнало, как бизнесмены относятся к подобным провокациям в рекламе.
Как вы относитесь к подобной рекламе? Как далеко готовы зайти в собственной рекламной кампании?
Если вы хотите предложить бизнес-задачу, пишите на info@realnoevremya.ru