Опрос предпринимателей: как далеко вы готовы зайти в своей рекламной кампании?

Бизнесмены о разнице между креативом и непристойностью


Громкая история случилась на этой неделе на рекламном рынке Казани. Татарстанское УФАС РФ обратило внимание на баннер, размещенный на фасаде отеля «Корстон», с текстом «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ ради вашей улыбки». Вопросы и жалобы у многих горожан возникли в связи с тем, что часть текста почти не читается, что придает ему намек на некий «расширенный функционал» работниц рекламируемого бара. «Реальное время» узнало, как бизнесмены относятся к подобным провокациям в рекламе.

Как вы относитесь к подобной рекламе? Как далеко готовы зайти в собственной рекламной кампании?

Если вы хотите предложить бизнес-задачу, пишите на info@realnoevremya.ru

Автор: Алина Губайдуллина
Бизнес, Кейс

Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/articles/143702-epatazh-na-reklamnom-rynke/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)