За год доля выручки торговых сетей от промоакций выросла до 35%

В России за год доля выручки торговых сетей от проводимых промоакций выросла с 30 до 35%, а в гипермаркетах — до 45%.

По словам аналитиков, одним из новых трендов в поведении покупателей стало предварительное планирование покупок. Одновременно они стали очень чувствительны к промоакциям: люди узнают о них заранее и, соответственно, планируют свои покупки, пишет РГ.

Также отмечается, что экономический спад является катализатором развития интернет-торговли. Так, 44% покупателей считают покупки в интернете хорошим способом найти интересную вещь, а еще 39% — способом сэкономить деньги.

Ранее «Реальное время» писало, что россияне не стали вовремя оплачивать штрафы, несмотря на скидку в 50%.

Аналитика

Читайте также

Все новости за сегодня