Пять марок автомобилей повысили цены во второй половине декабря
Исследование, охватывающее всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке, показало рост цен на новые легковые автомобили. Согласно результатам исследования, за вторую половину декабря стоимость изменилась у десяти из них, сообщает «Автостат».
Шведский автопроизводитель Volvo поднял цены сразу на несколько своих моделей. В зависимости от модели и комплектации удорожание составило от 1,2% до 17,2%.
У немецкой марки Volkswagen подорожали седан Polo (на 0,8 — 3,8%), универсал Caddy (на 3,4 — 6,0%) и пикап Amarok (на 0,4 — 1,8%). Также компания открыла продажи кроссовера Tiguan нового поколения по цене от 1 459 000 до 2 139 000 рублей. Сравнивая с предыдущим поколением, минимальная цена выросла на 8,3%, а максимальная — на 9,4%.
Другие бренды ограничились одной или двумя моделями. Так, корейский Hyundai увеличил цену кроссовера Creta на 0,4 — 0,6%. А его соотечественник KIA начал продажи обновленного седана Cerato по цене от 952 900 до 1 234 900 рублей, цена модели выросла на 4,2%.
Ясно, что изменение стоимости у отдельных производителей связано с появлением новых комплектаций в модельном ряде.
Например, отечественный АвтоВАЗ добавил в линейку внедорожника LADA 4х4 3d новые комплектации Orange Edition и Black Edition за 510 300 рублей. Вследствие этого максимальная цена модели выросла на 2,4%.
Напомним, что лидером продаж среди минивэнов в России стал отечественный Lada Largus.
Аналитика