Через три года китайские пользователи будут тратить на мобильные приложения до $56 млрд
Расходы китайских пользователей на мобильные приложения к 2020 году могут вырасти до $56 млрд. Таким образом, за 3 года эта сумма вырастет втрое.
По итогам 2016 года, 800 млн пользователей iOS и Android потратили $19 млрд на приложения, пишет газета «Шанхай жибао».
При этом Шанхай, Пекин и Шэньчжэнь входят в тройку лидеров по потребительской активности на рынке мобильных приложений. Исследования показывают, что, к примеру, в Шанхае пользователи тратят минимум 3 часа в день на работу с приложениями на своих смартфонах.
Наибольшей популярностью в Китае пользуются мобильные приложения в таких сферах, как развлечения, индустрия питания, спорт, путешествия, финансы, управление персональными активами и торговля акциями.
Аналитика