Продажи легковых автомобилей в России за первые четыре месяца 2015 года серьезно упали
Продажи большинства марок легковых автомобилей в России за январь-апрель 2015 года серьезно снизились. Рост показали только некоторые авто премиум-класса.
По данным комитета автопроизводителей АЕБ, продажи 10 марок снизились более чем на 50%. Наибольшее падение наблюдается у Citroen (-77%), Chery (-76%) и Suzuki (-75%).
При этом серьезный рост показал Porshe, прибавив 37%. Кроме того, выросли продажи Mercedes-Benz (4%) и Lexus (13%).
Ранее портал «Автостат» предоставлял отчет по динамике продаж за январь-февраль. За этот период на российском рынке было продано 243,8 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей. По итогам двух месяцев положительную динамику показали Porsche (+91,7%), Mercedes Benz (+15,3%); Lexus (+4,2%); Hyundai* (+4,0%) и BMW (+3,4%).
Аналитика