В 2015 году россияне больше всего жаловались на МТС
В 2015 году в Роскомнадзор поступило 3113 жалоб на операторов МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон». Из них на МТС пришлось 1588 обращений, что составляет 51% от общего числа претензий. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на отчет ведомства за прошлый год.
Согласно данным Роскомнадзора, 969 человек жаловались на сумму выставленного счета, 617 абонентов отмечали отсутствие связи, 582 не устроило качество функционирования сети связи (несоответствие заявленной скорости мобильного интернета, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при разговорах абонентов, невозможность звонков по отдельным направлениям) и 124 человека пожаловались на подключение им платных услуг без их согласия.
«Мы оперативно реагируем на обращения абонентов, поступающие как напрямую в компанию, так и через контролирующие органы. Абсолютное большинство вопросов к МТС, поступающих через Роскомнадзор, не жалобы, а запросы информации. Они разрешаются путем предоставления абоненту разъяснений или дополнительных данных», — рассказал официальный представитель МТС Дмитрий Солодовников.
Ранее Роскомнадзор Татарстана оштрафовал МТС на 90 тыс. рублей за использование девяти станций без разрешений.
Аналитика