РКН зафиксировал всплеск жалоб на сбои в сервисах «Яндекс»


РКН зафиксировал всплеск жалоб на сбои в сервисах «Яндекс» Фото: Максим Платонов

Роскомнадзор (РКН) сообщил о резком увеличении обращений пользователей, столкнувшихся с проблемами в работе сервисов «Яндекс Директ», «Яндекс Go» и «Яндекс Еда». Причиной неполадок стал сбой в инфраструктуре компании «Яндекс».

Напомним, что вчера по техническим причинам произошел сбой в работе системы быстрых платежей (СБП).

Автор: Матвей Гавриков
Общество

Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/331986-rkn-zafiksiroval-vsplesk-zhalob-na-sboi-v-servisah-yandeks/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)