В Казани заполняемость рекламных щитов из-за пандемии упала вдвое


В Казани заполняемость рекламных щитов из-за пандемии упала вдвое Фото: realnoevremya.ru

В Казани из-за пандемии коронавируса и режима самоизоляции сильно просел рынок наружной рекламы. Так, заполняемость рекламных щитов упала с 51% до 25%.

Заполняемость цифровых конструкций в марте составляла 61%, а в апреле уже достигла 28%. В мае она рухнула до 13%, рассказали на «деловом понедельнике» в мэрии Казани.

Афишные конструкции вообще перестали работать, поскольку в России действует запрет на массовые мероприятия.

Автор: Интернет-газета «Реальное время»
Аналитика, Бизнес
Татарстан

Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/177038-v-kazani-zapolnyaemost-reklamnyh-schitov-iz-za-pandemii-upala-vdvoe/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)