Глава Башкирии владелице «Пышки»: «В том же «Бахетле» лучше маркетинг и удобнее интерфейс»


Глава Башкирии владелице «Пышки»: «В том же «Бахетле» лучше маркетинг и удобнее интерфейс» Фото: glavarb.ru

Владелица группы компаний «Пышка» Расима Мусина обратилась к главе Башкирии Радию Хабирову с просьбой поддержать продвижение башкирских продуктов на рынок Москвы. Она добавила, что проблемы наблюдаются именно в сфере маркетинга.

«По качественным параметрам мы не проигрываем ни «Мираторгу», ни «Бахетле», ни «Азбуке вкуса», — приводит слова Мусиной «Башинформ».

Хабиров согласился с тем, что у конкурентов, которые уже успешно работают на рынке Москвы, есть преимущество.

«В том же «Бахетле» лучше маркетинг и удобнее интерфейс», — добавил глава РБ.

Он напомнил, что в Москве работает представительство республики. Глава ведомства Роман Симандуев может помочь башкирским производителям выйти на рынок Москвы, убежден Хабиров.

Автор: Интернет-газета «Реальное время»
Справка

Группа компаний «Пышка» появилась в 2000 году. «Пышка-кулинармаркет» стала первым в Уфе предприятием, объединившим производство и торговые залы. Группа стала своеобразным аналогом «Бахетле» в Башкирии, однако имеет больший уклон именно в кулинарию.

Бизнес, Розничная торговля, Общество, Власть
Башкортостан

Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/128949-glava-bashkirii-vladelice-pyshki-v-tom-zhe-bahetle-luchshe-marketing-i-udobnee-interfeys/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)