Опрос предпринимателей: стоит ли брать на работу друзей
Возможна ли дружба между руководителем и подчиненным
«Ничего личного, только бизнес». Эту простую истину знают все руководители, однако не всегда удается следовать правилу. Можно ли оставаться по-прежнему близкими людьми без ущерба для выполняемого дела? Большинство бизнесменов уверены: брать на работу друзей ни в коем случае нельзя, а вот дружить с подчиненными, напротив, полезно для дела. Подробнее — в бизнес-задачнике «Реального времени».
Руководитель компании — женщина. В ее подчинении есть подруга, которая постоянно пытается выбить для себя поблажки (уходит раньше, отпрашивается по надуманным причинам и так далее). Руководителя это стало напрягать, но высказать она ей ничего не может, потому что боится разрушить дружбу. Как поступить директору, чтобы наладить рабочий процесс и не поругаться? Как вы относитесь к друзьям-подчиненным?
Если вы хотите предложить свою бизнес-задачу, пишите на info@realnoevremya.ru с пометкой «Опрос».