​Угроза вторжения: как сохранить клиентов, когда на рынок вышел сильный конкурент


В бизнесе всегда есть риск появления на рынке новых игроков и конкурирования со схожими товарами и услугами. Как сохранить свои позиции при выходе на рынок нового участника? Можно ли удержать сотрудников, повышая им заработную плату, когда их переманивает конкурент? На эти и другие вопросы ответили опытные управленцы в еженедельном бизнес-задачнике «Реального времени».

На рынок вышел ваш прямой конкурент с идентичным набором услуг. Новая фирма активно переманивает ваших клиентов и в целом ведет агрессивную политику по отношению к вам. Как вы будете выстраивать свою линию поведения и работу компании в такой ситуации? Как сохранить клиентскую базу?

Автор: Альсина Газизова


Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/articles/48730/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)