Опрос предпринимателей: нужен ли контроль над сотрудниками в соцсетях?

Опрос Илона Маска о том, продавать ли ему акции компании, устроенный им в Twitter, недавно стал поводом для судебного иска со стороны одного из инвесторов Tesla.
История эта началась в ноябре, когда практически сразу после опубликования твита акции техногиганта подешевели на четверть. И теперь инвестор Tesla Дэвид Вагнер через суд намерен выяснить, были ли твиты о продаже акций предварительно проверены и одобрены корпоративными юристами, как того требует внутренняя политика компании.
Конечно, далеко не все посты в соцсетях имеют такие резонансные последствия, но многие компании все-таки стараются удерживать своих сотрудников от резких и необдуманных слов или откровенных фото. Где-то вопрос решается устным предупреждением, где-то — штрафом или даже увольнением. Мы решили узнать у представителей бизнеса, важно ли им, что постят в соцсетях их сотрудники, и как они регулируют эту сферу.
Мы задали экспертам-предпринимателям следующие вопросы.
Регламентирует ли ваша компания поведение персонала в соцсетях? Как вы поступите, если узнаете, что кто-то из сотрудников опубликовал неэтичный пост или излишне откровенное фото? Что работникам компании нельзя публиковать на личных страницах, с вашей точки зрения?