Новости раздела

Жительница Казани пожаловалась, что авиакомпания «Победа» не пустила ветерана на купленные комфортные места

Дочка ветерана Великой Отечественной войны Абдуллазяна Халимова пожаловалась на отношение сотрудников авиакомпании «Победа» к своему отцу. По ее словам, в компании сначала навязали одну услугу, а затем отказали в заранее купленных местах повышенной комфортности.

Женщину возмутило, что пожилых людей заставили сидеть в узких креслах, тогда как для них специально были приобретены места повышенной комфортности. Неприятная ситуация сложилась из-за того, что сотрудник аэропорта, пытаясь сгладить конфликт со 100-граммовым перевесом, предложил пожилым людям сопровождение. И уже в салоне воздушного судна выяснилось, что, воспользовавшись предложением, старики потеряли право на приобретенные места повышенной комфортности.

Оказалось, в правилах лоукостера прописано, что если человек пользуется услугами сопровождающего, значит, он инвалид и не может сидеть в самолете на местах повышенного комфорта в первом ряду, передает «Татар-информ».

По словам дочери ветерана, она понимает, что формально «Победа» действовала в рамках должностных инструкций. Однако считает, что в случае с ветеранами, «человеческое отношение никто не отменял.

Позже в авиакомпании опровергли данную информацию. Перевозчик уточнил, что у ветерана было оплачено кресло у эвакуационного выхода, однако все мировые перевозчики мира не размещают там клиентов с условиями, которые могут помешать эвакуации. Сейчас специалисты «Победы» занимаются оформлением возврата денежных средств за услугу «Выбор места». Кроме того, ветерана разместили на месте, не расположенном возле эвакуационного выхода.

Общество Татарстан

Новости партнеров