Новости раздела

Исполком Казани: «Назрела необходимость повысить плату за проезд в общественном транспорте»

Исполком Казани: «Назрела необходимость повысить плату за проезд в общественном транспорте»
Фото: realnoevremya.ru / Максим Платонов

Айдар Абдулхаков, председатель комитета по транспорту исполкома Казани, в разговоре с корреспондентом «Реального времени» заявил, что «назрела необходимость повышения платы за проезд в общественном транспорте».

По словам Абдулхакова, перевозчики уже дважды обращались в госкомитет по тарифам с просьбой повысить стоимость проезда. Сейчас они готовят экономическое обоснование своих требований и в случае, если их удовлетворят, стоимость проезда изменится.

Как отметил собеседник «Реального времени», плата за проезд в общественном транспорте Казани не повышалась уже 2 года. Сейчас стоимость проезда составляет 25 рублей, при оплате транспортной картой — 23 рубля.

Напомним, Нижний Новгород, Казань и Самара вошли в тройку городов ПФО с самым дорогим общественным транспортом.

ОбществоВласть

Новости партнеров

комментарии 11

комментарии

  • Анонимно 29 янв
    плата за проезд в общественном транспорте Казани не повышалась уже 2 года....
    а нам зарплату не повышали уже лет 10... хотя среднестатическая растет и растет...
    Ответить
  • Анонимно 29 янв
    Красная цена этим грязным вонючим автобусам трамвайям троллейбусам 15 рублпй. Но цену поднимите , после этого на 15 -20% пассажиров потеряете. Почему в Татарстане все сводиться только к повышению всех услуг. Цену 2 года назад подняли а сервис 2 раза упал. Автобусы колечят пассажиров. Автобусы грязные редко ходят все переполненные. За проезд ученики и студенты не должны платить. Они юе не работают еще.
    Ответить
    Анонимно 29 янв
    11-21 как бы АТП не душили горожан-пассажиропоток не уменьшится-на работу и обратно через весь город пешком не пойдешь-только на 2х автобусах -туда и обратно!!!
    Ответить
  • Анонимно 29 янв
    до выборов не поднимут..
    а вот после-могут.
    все же со всем согласны.
    Ответить
  • Анонимно 29 янв
    зарплаты не растут, а поборы очень даже, скоро людям есть станет нечего
    Ответить
  • Анонимно 29 янв
    Ну коли мы третья столица, то и здесь нам придется догонять!
    Ответить
  • Анонимно 29 янв
    Совсем обнаглели. пусть исполком за электронные кошельки перечисляет двадцать рублей хотя-бы а не 14 рублей, тогда и владельцы автобусов жаловаться не будут.
    Ответить
  • Анонимно 29 янв
    Работать нужно лучше, а поднятие цены, это уже последняя, исключительная мера. Кондуктора спят, обилечивают через одного, а половине и билеты не дают.
    В Казане электротранспорт и автобусы разделены. Можно взять карту на количество поездок (стоимость 1 проезда 23 руб.) или карту на 50 поездок, (стоит 750 руб., или 15 руб за поездку), но нужно выбрать, автобус или электротранспорт. Причем картой может в транспорте воспользоваться только один человек. Зачем же тогда лимит ставить, в чем смысл? Сейчас на улице холодно, и чтобы ребенок не мерз на остановке, приходится покупать 2-е карты, одну на троллейбус (50 поездок, в качестве основной) и дополнительную на несколько поездок на автобус. Причем если на карте троллейбусной не закончились деньги (допустим 26 числа текущего месяца), то ее оказывается можно пополнить только в первый день следующего месяца, иначе в предыдущем месяце пропадут неиспользованные поездки. Представляете, какие очереди 1 числа на пополнение карт стоят? То есть ты в любом случае должен воспользоваться второй картой, либо купить третью и чередовать ее по месяцам, чтобы вносить деньги заблаговременно.
    Вот так организована у нас в городе работа по оплате транспорта, легче же поднять тариф (для этого много ума не нужно), чем подумать как по другому можно поднять собираемость за оказываемые услуги. Например, в Москве вход в наземный транспорт через переднюю дверь и турникет, это несколько замедляет движение транспорта, но отпадает необходимость в кондукторах, а это статья расходов.
    Ответить
  • Анонимно 29 янв
    Часто водители ложат себе денежку в карман....
    Ответить
  • Анонимно 29 янв
    Абдулхаков кроме как поднимать цены и брать плату за стоянки ничего не умеет.
    Ответить
  • Pavel Lifanov 30 янв
    Вот такие чиновники по всей России . Чиновник должен думать о жителях и о снижении оплаты за проезд на общественном транспорте . Например : дизтопливом заправлять автобусы по цене 5 руб за 1 литр ...билеты резко подешевеют . Для этого нужно все НПЗ освободить от акцизов , от НДС , от налога на землю и имущество . Всем НПЗ поставлять электроэнергию по цене 25 коп за 1 кв\ч ( как Китаю продаем) и топ менеджерам денег не платить ,если стоимость 1 литра бензина или дизтоплива будет превышать 5 руб.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии