Все новости

Места размещения наружной рекламы в Казани сократили на 33%

Места размещения наружной рекламы в Казани сократили на 33%
Фото: ru.wikipedia.org / Myke2020

Власти Казани утвердили новую схему наружной рекламы, в которой на 33%, до 898, сократили места размещения. Об этом рассказал на «деловом понедельнике» начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Аскар Багаутдинов.

Среди них 55 мест отведены под размещение электронных цифровых поверхностей, еще на 105 местах предусмотрена возможность установки цифровой поверхности в будущем.

В новой схеме также уменьшилось количество конструкций малого формата. Это связано с незавершенными проектами благоустройства улиц Баумана, Петербургской, набережной озера Кабан по ул. Салимжанова.

В 2018 году для конструкций малого формата подготовили 208 мест. Новая схема доступна на сайте управления наружной рекламы reklama.kzn.ru.

Ранее Багаутдинов сообщал, что количество рекламных конструкций в следующем году уменьшится почти в 2 раза — до 600 единиц. Подробнее об этом в материале «Реального времени».

ОбществоИнфраструктура
комментарии 0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Читайте также