«Почта России» собирается ввести автоматическую идентификацию клиентов при входе в отделение


«Почта России» собирается ввести автоматическую идентификацию клиентов при входе в отделение Фото: minsvyaz.ru

На данный момент «Почта России» работает над автоматической идентификацией посетителей при входе в отделение. Об этом заявил гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.

«Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим, внедряем соответствующие пилоты. Чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел», — сказал он.

Подгузов подчеркнул, что это нужно для того, чтобы пока клиент ждет в очереди некоторое время, оператор мог бы уже подготовить для него нужные ему посылки и письма, передает ТАСС.

Ранее стало известно, что «Почта России» может сократить срок доставки посылок до 36 часов через пять лет.

Автор: Интернет-газета «Реальное время»
Общество, Инфраструктура

Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/79961-pochta-rossii-sobiraetsya-vvesti-avtomaticheskuyu-identifikaciyu-klientov-pri-vhode-v-otdelenie/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)